Администрация Рождественского сельского поселения
155563 Ивановская область, Приволжский муниципальный район, с. Рождествено, ул. Центральная, 27

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

График работы Администрации Рождественского сельского поселения

Приволжского муниципального района Ивановской области

Понедельник – пятница   - с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Администрация Рождественского сельского поселения проводит прием граждан:

по адресу: Ивановская область, Приволжский район,с. Рождествено, ул. Центральная, д. 27 ,

понедельник - среда, пятница с 10.00 до 12.00 зам. главы администрации  Круглова Е.С.

понедельник – сред  с 13.00 до 16.00  глава Рождественского сельского поселения  Нагорнова Н.В.
по адресу: Ивановская область, Приволжский район, д. Федорище, д. 88:

четверг, с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, зам. главы администрации Круглова Е.С.

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 493 39 2-01-91

Личный прием осуществляют

Нагорнова Нина Владимировна.
Глава Рождественского сельского поселения
+7 (493 39)2-01-91
155563 Ивановская область, Приволжский муниципальный район, с. Рождествено, ул. Центральная, 27
kruglova.elena.60@mail.ru
понедельник – сред с 13.00 до 16.00
Круглова Елена Сергеевна.
Заместитель главы администрации
8 493 39 2-01-91
с. Рождествено, ул. Центральная, д. 27
kruglova.elena.60@mail.ru
понедельник - среда, пятница с 10.00 до 12.00 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie